VENU — новый бренд lifestyle-отелей

Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши, член Dubai Holding, объявила о запуске нового бренда lifestyle-отелей VENU.

Новый бренд адресован путешественникам с динамичным и независимым стилем жизни. Разработка концепции и визуальной составляющей бренда VENU завершена, и Jumeirah Group начала переговоры с компанией-застройщиком из ОАЭ Meraas Holding. Первый отель VENU откроется на острове Bluewaters Island в Дубае. Остров также является новым амбициозным проектом, стоимостью в $1,6 млрд, и его уже называют самым грандиозным сооружением человечества. Искусственный остров в водах Персидского залива будет представлять собой уникальный образец индустрии туризма и развлечений: здесь разместятся торговые, гостиничные и развлекательные комплексы, восточный базар, рестораны под открытым небом и самое большое в мире колесо обозрения под названием Dubai Eye диаметром в 210 метров. У подножия колеса будет заложена грандиозная площадь, которая станет местом проведения всевозможных мероприятий и обустройства развлекательной зоны. На колесе будет установлен большой жидкокристаллический экран. Все подготовительные работы уже завершены.

По мнению некоторых экспертов, проект Bluewaters может привлечь более трех миллионов посетителей ежегодно. В проект также входят соединяющая остров и материк дорога, канатная дорога, монорельсовые системы, которые свяжут развлекательную зону с метрополитеном и пешеходный мост с береговой линией Jumeirah Beach Residence. Кроме развлекательных, торговых объектов и колеса обозрения, на острове Bluewaters Island планируется строить и жилую недвижимость.

Ключевым в концепции бренда VENU стал так называемый принцип "социального катализатора", что означает создание особого места с благоприятной атмосферой, способствующего непринужденному поведению людей и создающего чувство, что все их ждут и любят.

По поводу запуска бренда председатель правления Jumeirah Group Николас Клэйтон (Nicholas Clayton) заявил: "Для Jumeirah Group это поистине значимый момент — сейчас самое время запустить новый lifestyle-бренд. VENU неразрывно связан с Дубаем как местом происхождения, так и своей энергетикой, поэтому первые несколько отелей VENU появятся именно здесь. Мы уверены, что эти начальные шаги подготовят благоприятную почву, и в перспективе мы успешно выведем на международный рынок бренд, воплотивший всю сущность Дубая и вобравший черты его характера. Помимо этого, мы рассчитываем, что выбор отелей VENU будет происходить практически интуитивно, отвечать потребностям и предвосхищать ожидания современных искушенных путешественников".

Отвечать за подготовку к запуску бренда VENU в международном масштабе будет Мэтт Балчик (Matt Balchik), вице-президент по развитию и управлению брендом. Мэтт Балчик обладает 18-летным опытом в сфере гостеприимства — в разное время он состоял в руководящем звене известных отелей в Турции, Вашингтоне, Сиднее, Новом Орлеане, Калифорнии, на острове Аруба (Малые Антильские острова) и на Американских Виргинских островах. По словам Николаса Клэйтона, "на плечи Мэтта Балчика лягут серьезные задачи — управлять брендом VENU и вывести его на рынок".

Сейчас идут переговоры об открытии отелей VENU еще с рядом компаний-застройщиков на Ближнем Востоке, в Азии и Европе. Другие подробности запланированных проектов будут объявлены позже. VENU будет выступать в качестве самостоятельного бренда в составе Jumeirah Group и будет ориентирован на путешественников со вкусом и в то же время ценящих минимализм. Сегодня в портфель компании Jumeirah Group входит самый роскошный отель в мире, символ Дубая, отель-парус Burj Al Arab, а также ряд гостиниц в Абу-Даби, Кувейте, на Мальдивах, в Шанхае, Франкфурте, Стамбуле, Лондоне и в других местах.

Кстати, по данным базирующейся в Великобритании организации New World Wealth, Дубай входит в топ-5 городов мира, ставших вторым домом для долларовых миллиардеров. По этому показателю арабский эмират обогнал Париж, Лос-Анджелес, Цюрих и Женеву. Сегодня в Дубае проживают более восьми тысяч богатых людей со всего света, по этому показателю эмират занял пятую строчку рейтинга New World Wealth. А возглавляет список Лондон с его 22,3 тыс. миллиардеров, на втором месте находится Нью-Йорк, где проживают 17,4 тыс. иностранцев с миллиардными состояниями, за ним идет Гонконг (14,8 тыс. миллиардеров) и потом Сингапур (11,2 тыс. миллиардеров). Охоту к перемене мест испытывают прежде всего богатые выходцы из Китая, Индии, России и стран Ближнего Востока. Согласно исследованию, миллионером считается человек, чье личное состояние насчитывает не менее одного миллиона долларов, а миллиардером — индивид с личными активами от десяти миллионов долларов (по данным www.russianhome.com).

Альбина Самойлова

Вся лента