Стоимость бренда «Аэрофлот» превысила 1,5 млрд долларов – он входит в число самых дорогих в мировой отрасли

Стоимость бренда «Аэрофлот» поднялась до значения 1 млрд 550 млн долл США, показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов группы компаний «Аэрофлот» составила 1 млрд 701 млн долларов США. Таковы данные отчета британского аналитического агентства Brand Finance – ведущего в мире оценщика брендов.

Фото: Аэрофлот

Бренд «Аэрофлот» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.

Наибольшую долю стоимости бренду обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В отчете отмечено, что «Аэрофлот» добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и национальная награда «Крылья России» в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о «высокой результативности» «Аэрофлота» на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.

Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития группы «Аэрофлот» на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролёт». Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе группы.

«Рост стоимости бренда Аэрофлота, а также брендов его дочерних компаний – закономерный результат работы по развитию группы «Аэрофлот» в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, - заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. – Новые данные Brand Finance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей».


АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1064 пункта в 178 странах. В 2013 году «Аэрофлот» перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний группы — 31,4 млн.

АЭРОФЛОТ в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

АЭРОФЛОТ располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 156 воздушных судов. «Аэрофлот» базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

АЭРОФЛОТ входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Самый главный всемирно признанный показатель безопасности – коэффициент SAFA - у «Аэрофлота» лучший в России и соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

АЭРОФЛОТ первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

АЭРОФЛОТ — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки». Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Департамент общественных связей

Вся лента