Интернет-проект с социальной направленностью

Торговый дом "Энерго" награжден дипломом конкурса быстро развивающихся креативных компаний "Самый социально направленный бизнес" по итогам работы в 2011-2013 годах.

Основным социальным проектом торгового дома стал Helptomama для детей до семи лет. Менее чем за три года с момента выхода на рынок виртуальных продаж магазин первым среди участников online-торговли в Санкт-Петербурге добился права, на основе заключенного с комитетом по социальной политике соглашения, обслуживать родителей с использованием карт "Детская" и " Дошкольная".

Шеф проекта Татьяна Каверина сообщила, что уже за первые три недели продаж по социальным картам этой льготой воспользовался каждый десятый покупатель интернет-магазина.

Социальная ориентированность предложения Helptomama детских потребительских товаров, продуктов питания основана на возможностях торгового дома, входящего в группу компаний "Энерго". Ассортимент изделий, насчитывающий сейчас более 6 тыс. наименований, к концу года предполагается довести примерно до 10 тыс. позиций.

Сегодня товарооборот магазина в среднем составляет 10 млн рублей в месяц, динамика его роста существенно превышает средние показатели по увеличению оборота интернет-торговли в целом.

Helptomama — социальный партнер одного из детских домов Санкт-Петербурга, для которого за свой счет сотрудники покупают детские товары: одежду, велосипеды, игрушки. Интернет-магазин Helptomama учрежден при торговом доме "Энерго" осенью 2011 года. Оба предприятия входят в структуру группы компаний "Энерго", действующей на петербургском рынке более двадцати лет.

По материалам www.advis.ru

Вся лента