Показатель EBITDA медиахолдинга РБК снизился в 2013 году на 97%, до 12 млн рублей

В 2013 году выручка медиахолдинга РБК выросла на 10%, до 5,6 млрд руб. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату процентов, налогов и начисленной амортизации.— "Ъ") за отчетный период снизился на 97%, до 12 млн руб., передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение компании. По данным агентства, худшую динамику в 2013 году показал сегмент деловой прессы, выручка которого снизилась на 12%, до 369 млн руб. «Самым быстрорастущим сегментом стал бизнес по предоставлению услуг хостинга и регистрации доменов — рост на 31%, до 1,53 млрд руб. Выручка телеканала РБК-ТВ выросла в 2013 году на 18%, до 1 млрд руб., интернет-направление принесло 2,7 млрд руб. выручки (рост на 2%). Показатели деловых СМИ РБК пострадали в том числе из-за отсутствия рекламных кампаний алкогольной продукции в печатных изданиях РБК в четвертом квартале 2013 года по сравнению с большим объемом такой рекламы в четвертом квартале 2012 года»,— передает ИТАР-ТАСС.

Председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр заявил о том, что снижение EBITDA связано с трансформацией компании. «Мы приняли решение, что в условиях снижения темпов экономического роста самое время трансформировать компанию и внедрить долгожданные изменения, которые включают в себя целый ряд шагов по реорганизации бизнес-процессов, усилению команды менеджмента и реструктуризации корпоративного долга РБК»,— приводит агентство слова Дерка Сауэра.

Вся лента