По отпечатку пальца

Qoros eBIQE

Недавно созданная израиле-китайская автомобильная фирма дополнила номенклатуру выпускаемых ею ТС двухколесным транспортом. Мопед на новый лад и с модным гаджетом на руле - такова концепция Qoros eBIQE. На нем можно ехать либо исключительно на педально-мышечной тяге, можно запустить себе в помощь электродвигатель, а можно использовать исключительно мотор. В последнем случае водитель сможет выбирать один из трех режимов: уличный, который ограничивает скорость электромопеда на отметке в 25 км/ч, экологический, то есть максимально эффективный с точки зрения расхода электроэнергии, и мощный, который позволяет эффективно разгоняться, достигая максимальной скорости в 65 км/ч. Дальность пробега варьируется от 80 до 120 км, а заряжается eBIQE от бытовой розетки всего-то за 80 минут. Размещенный на руле пятидюймовый сенсорный дисплей подключен к 3G интернету и работает на платформе QorosQloud, которая уже применяется в серийных автомобилях Qoros. Устройство предлагает воспользоваться самыми разными функциями, среди которых навигация с прокладкой маршрута, возможность удаленно проверять техническое состояние мопеда, например, давление в шинах и уровень заряда батареи, а также обмен информацией, например, интересными маршрутами, через социальные сети.

Концепт Qoros eBIQE имеет систему распознавания отпечатков пальцев, которую могут использовать несколько пользователей. В сочетании с геолокационной технологией мопед становится идеальным экологичным городским транспортным средством для краткосрочной аренды, которая набирает популярность в Европе и Америке.


Выштампованные

KIA Electric Bicycle

Пока это всего лишь прототип, но зато сделан он сразу в двух версиях, дорожной City и горной МТВ. Обе модели KIA Electric Bicycle имеют одинаковый 250-ваттный электромотор, выдающий крутящий момент в 45 Нм, и 10-амперную батарею, их общий вес составляет 20 кг. Конструкция батарейного модуля подразумевает простой демонтаж для зарядки, которая занимает четыре часа. Дальность пробега на электротяге составляет 40 км, максимальная скорость ограничена 25 км/ч. Версия City имеет "сквозную" раму, батарейный блок закреплен сзади, 28-дюймовые колеса оснащены брызговиками. У МТВ батарея закреплена по центру рамы, а 26-дюймовые колеса имеют покрышки для движения вне дорог.

Прототип электрического велосипеда от KIA имеет инновационную металлическую раму-монокок. Она изготовлена с применением современных технологий штамповки металлов и автоматического процесса роботизированной сварки, что отличается от процесса производства обычных велосипедов, где рамы создаются по более сложной и дорогой технологии гидроформовки.


Вся лента