"9 месяцев строгого режима"

40-летняя судья Ариана (Сандрин Киберлен) убеждена, что "без мужчин и их инстинктов можно прекрасно обойтись", и не собирается заводить семью, являющуюся, по ее мнению, трагедией, которую "пишут родители, а играют дети". Единственное, чему эта одинокая миловидная блондинка готова отдаваться с истинной страстью,— работа. Копаться в протоколах допросов и описаниях улик она согласна даже в новогоднюю ночь. Впрочем, когда коллеги все же вытаскивают Ариану на корпоративную вечеринку, веселью она тоже предается с таким рвением, что через полгода неожиданно обнаруживает себя беременной. Воспользовавшись связями в полицейской лаборатории, она проводит анализ ДНК, пытаясь вычислить отца будущего ребенка, и приходит в шок от результатов исследования: одноразовый любовник, о котором героиня ничего не помнит,— матерый уголовник Боб Нолан (Альбер Дюпонтель). Скоро Ариане, наконец, предстоит познакомиться с ним лично: известный грабитель задержан за очередной взлом, причем с отягчающими обстоятельствами — когда его застал на месте преступления 80-летний хозяин квартиры, Боб отчекрыжил старику болгаркой конечности, а затем вырвал и слопал его глаза. И вот этот садист, удрав из тюрьмы, заявляется в дом судьи и требует, чтобы она помогла доказать его невиновность, дескать, честный вор никогда не пойдет на мокрое дело.

Несмотря на такие драматические коллизии, перед нами, на самом деле, комедия. С гротескными героями вроде заикающегося адвоката и глупого прокурора, которому постоянно что-то падает на и без того слабую голову; с фривольными мизансценами и иной раз чересчур солеными шутками, которые режиссер (а придумал и снял этот сюжет сам Альбер Дюпонтель) периодически старается нейтрализовать романтическими специями. Смысла в этой картине, шарахающейся от фарса к мелодраме, кажется, нет никакого, но сыграна и поставлена она с очаровательным легкомыслием и богатой выдумкой, что делает ее просмотр необременительно приятным.

Вся лента