Друг степей седан
Как Citroen C4 приспособили к российским дорогам и вкусам
Поворотные биксеноновые фары теперь можно получить без доплаты, выбрав комплектацию Lounge
Фото: Citroen
Комбинированная отделка кресел — почти как кожа: практически не восприимчива к пыли и грязи, но в жаркую погоду к ней не прилипаешь
Фото: Citroen
Эргономика — традиционная для Citroen: кнопок на руле едва ли не больше, чем на центральной консоли
Фото: Citroen
Кнопка "старт-стоп" и цифровая шкала спидометра с возможностью выбора цвета подсветки — признак дорогой комплектации
Фото: Citroen
Обладая всеядной подвеской и клиренсом 176 мм, можно не бояться съезжать с асфальта
Фото: Citroen
Версия с кузовом седан не известна на родине Citroen, во Франции продаются только хетчбэки C4
Фото: Citroen
В палитре седана С4 нет ярких цветов: те, кому не нравятся белые, черные и серые автомобили, могут купить коричневый
Фото: Citroen
Поворотные биксеноновые фары теперь можно получить без доплаты, выбрав комплектацию Lounge
Фото: Citroen
Комбинированная отделка кресел — почти как кожа: практически не восприимчива к пыли и грязи, но в жаркую погоду к ней не прилипаешь
Фото: Citroen
Эргономика — традиционная для Citroen: кнопок на руле едва ли не больше, чем на центральной консоли
Фото: Citroen
Кнопка "старт-стоп" и цифровая шкала спидометра с возможностью выбора цвета подсветки — признак дорогой комплектации
Фото: Citroen
Обладая всеядной подвеской и клиренсом 176 мм, можно не бояться съезжать с асфальта
Фото: Citroen
Версия с кузовом седан не известна на родине Citroen, во Франции продаются только хетчбэки C4
Фото: Citroen
В палитре седана С4 нет ярких цветов: те, кому не нравятся белые, черные и серые автомобили, могут купить коричневый
Фото: Citroen