29 октября 2020
Концепция устойчивого развития в России только начинает становиться основой бизнес-стратегии. Компании, которые раньше других начали внедрять устойчивые практики в России, сегодня задают новые стандарты корпоративной работы. В совокупности эти факторы ведут к принципиальным изменениям в конкурентном ландшафте и правилах игры на рынке, не оставляя возможности игнорировать практики устойчивого развития без ущерба для бизнеса.
Мероприятие организовано совместно с агентством коммуникаций и центром обучения «Пратон».
«В сегодняшней реальности следование глобальным Целям устойчивого развития — не абстрактное желание „поддерживать всё хорошее“. Для ответственных компаний соответствие ЦУР — это основа бизнес-стратегии и платформа для взаимодействия с государством и обществом. Это новая парадигма, которая подразумевает трансформацию самих бизнес-моделей в интересах общества. В региональной практике устойчивое развитие не всегда воспринимается как инструмент для разработки конкретных планов. Уверена, что наша встреча 29 октября поможет обменяться опытом, понять, как бизнес может внести вклад в решение важных социальных задач региона», — считает участник дискуссии Анна Бушлякова.
Темы для обсуждения
— Устойчивое развитие как неотъемлемый тренд современного бизнеса. Суть и специфика социальных отчетов компаний. Международные практики.
— Рейтинг устойчивого развития регионов. Взаимодействие государства и бизнеса.
— КСО и корпоративное волонтерство — новые стандарты корпоративной работы.
— Управление репутацией. Информированность аудитории и формирование социально ответственного общества
К дискуссии приглашены
Модератор
Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций и центра обучения «Пратон»
Директор по маркетинговым коммуникациям:
Олеся Шакурова
shakurova@kommersant63.ru
+7 903 308 76 30
Менеджер деловых проектов:
Любовь Антоненко
antonenko@kommerasnt63.ru
+7 927 262 40 14