Социальные сети

Предстоящее мероприятие

Предстоящее мероприятие

Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками

Ежегодная конференция ИД "Коммерсантъ"

26 сентября 2019 Москва, Зубовский бульвар, 4, Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня», Президентский Зал

Спикеры Модераторы

В современных реалиях построение системы комплаенса в компании (причем не только крупной) является жизненной необходимостью. Грамотное управление рисками помогает избежать многих проблем с проверяющими и фискальными органами, а также с персоналом. На фоне ужесточения контроля государства и сложностей с привлечением стороннего финансирования работающие комплаенс-регламенты могут стать серьезным конкурентным преимуществом. Несмотря на это, единого подхода и общепринятого стандарта к организации работы с рисками нет: многое зависит от корпоративной структуры, мнения собственников, отрасли, размера компании. Тем не менее работающие практики, хорошо зарекомендовавшие себя, существуют. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы разберем их, а также попытаемся понять, как построить работающую систему комплаенса в организации, как спланировать затраты на ее внедрение, а также, как добиться того, чтобы сотрудники, менеджмент и госорганы поверили в ее эффективность.

Программа

09:30-10:00

Регистрация, приветственный кофе

10:00-11:30

Сессия I. Законодательство и регулирование комплаенса

Вопросы для обсуждения:

  • Построение и внедрение системы антимонопольного комплаенса в компании

  • Стандарты комплаенс-процедур в России: международный опыт и местные реалии

  • Методики совершенствования и эволюция комплаенс-процедур в компании

  • Сложные вопросы разработки антикоррупционных регламентов

  • Отраслевые особенности комплаенса: ритейл, фарма, девелопмент.

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-13:30

Сессия II. Практические вопросы внедрения и разработки комплаенс-процедур

Вопросы для обсуждения:

  • Роль юриста в разработке, внедрении и совершенствовании комплаенс-процедур

  • Вопросы обучения сотрудников комплаенс-процедурам

  • Автоматизация и диджитализация в комплаенсе: юридический аспект

  • Роль этики и этических стандартов в комплаенсе

  • Значение комплаенс-процедур и их особенностей в судебных спорах.

13:30-14:30

Фуршет

Продюсер:
Александр Московкин +7 (903) 754-67-57

Делегатское участие:
Анна Габриелян +7 (963) 976-10-57

Программа и взаимодействие со СМИ:
Евгения Семилетова +7 (977) 728-28-98

Партнерство:
Александра Легойдо +7 (905) 507-12-70

Информационные партнеры

Информационные партнеры