Социальные сети

Прошедшее мероприятие

Прошедшее мероприятие

E-Pharma & New Retail 2019

Бизнес-бранч ИД «Коммерсантъ»

22 мая 2019 Москва, Зубовский бульвар, 4, Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»

Спикеры Модераторы

Фотогалерея

Цифровизация постепенно становится главным современным трендом развития здравоохранения и фармацевтики в РФ. Новые технологии позволяют сделать организацию и доставку продуктов и услуг в этих сферах более эффективными как для производителя, так и для потребителя. Развитие цифровой медицины в РФ осуществляется при активном участии и государства, и бизнеса. Однако остается нерешенными ряд вопросов о нормативном регулировании этих отраслей. Так, Минздрав, Росздравнадзор и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не пришли к единому мнению, стоит ли вводить интернет-торговлю не только обычными, но и рецептурными препаратами. Без единой позиции правительства Госдума не может принять поправки в законы «Об обращении лекарственных средств» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые находятся на рассмотрении в нижней палате парламента с осени прошлого года. Все еще идет формирование нормативной базы для электронного документооборота, создается практика применения закона о телемедицинских услугах. Как в этой ситуации действовать участникам рынка здравоохранения? Какие риски несут в себе новые способы торговли лекарствами? И какие меры необходимы для эффективного регулирования рынка? На самые актуальные вопросы ответят эксперты фармацевтической отрасли на бизнес-бранче ИД «Коммерсантъ».

Программа

10:00-10:30
Регистрация, приветственный кофе
10:30-13:00
Дискуссия

Вопросы для обсуждения:

  1. Цифровой контур в здравоохранении — перспективы взаимодействия государства и частных клиник

  2. Юридические вопросы хранения и обработки медицинской информации

  3. Унификация IT-решений для клиник и сервисов — возможен ли единый стандарт

  4. Внедрение электронных медкарт и устройств для удаленного мониторинга пациентов. Сбор данных о бытовых и профессиональных заболеваниях граждан

  5. Нормативное регулирование оборота электронных документов

  6. Внедрение информационных технологий и новые требования к квалификации медицинского персонала

  7. Развитие телемедицинских сервисов — оправдывает ли ожидания спрос на эти услуги?

  8. Электронный рецепт как элемент торговли рецептурными препаратами — перспективы внедрения

  9. Торговля лекарствами в интернете — перспективы, возможности и риски для бизнеса

  10. Практика уже сложившейся дистанционной торговли безрецептурными ЛП

  11. Логистика и складские решения в E-pharma: как будут соблюдаться условия транспортировки и хранения препаратов

  12. Компетентная доставка — возможен ли аутсорсинг фармацевтических курьеров

  13. Дистанционная торговля лекарствами и маркировка препаратов — новые возможности для контроля

Спикеры:

  • Марина Сеидова, заместитель начальника отдела электронной торговли, общественного питания и бытовых услуг, Минпромторг России
  • Нелли Игнатьева, исполнительный директор РААС, Доцент кафедры фармакологии Института фармации Сеченовского Университета
  • Максим Агарев, руководитель фармацевтического направления, «Яндекс.Маркет»
  • Евгений Паперный, руководитель проекта «Здоровье», Mail.Ru Group
  • Георгий Лебедев, директор, Институт Цифровой медицины Сеченовского университета
  • Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса Tmall в России, Alibaba Group
  • Сергей Кучушев, директор по связям с государственными органами, OZON.ru
  • Борис Овчинников, партнер, Data Insight

Продюсер:
Мария Синдинская +7 (910) 447-01-15

Менеджер по внешним коммуникациям:
Евгения Семилетова +7 (977) 728-28-98

Взаимодействие со СМИ:
Анастасия Откидач +7 (939) 666-17-77

По вопросам спонсорства:
Константин Савин +7 (985) 532-89-89

Делегатское участие:
Ольга Герасимова +7 (916) 236-23-14

Информационные партнёры

Информационные партнёры