Прошедшее мероприятие

HR – Эволюция в сфере розничного бизнеса

Форум ИД "Коммерсантъ"

08 ноября 2018 Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 33, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Спикеры Модераторы

Развитие бизнеса всегда связано не только с экономическими условиями внешней среды, но и с человеческим фактором. Искусственный интеллект и machine learning отчасти призваны решить многие проблемы и снизить влияние человеческого фактора на развитие бизнеса. Интернет-технологии приходят на помощь работодателю и значительно облегчают процедуру поиска и подбора кадров, решают задачи обучения и развития персонала. Сфера ритейла, розничный бизнес — один из самых быстроразвивающихся сегментов в России и в мире. Высокая конкуренция требует постоянных изменений и развития как в технологическом плане, так и в области квалификации сотрудников. Компании из сферы финансовых технологий, IT и телекоммуникационные компании, торговые сети, компании группы FMCG особо остро чувствуют потребность в грамотных HR-ресурсах. Традиционная система образования не справляется с задачами быстроменяющегося рынка. И компаниям самим приходится разрабатывать учебные программы и создавать свои учебные центры, чтобы растить квалифицированные кадры. С другой стороны, компании из реального сектора экономики сталкиваются с проблемой подбора линейного персонала и решают эту проблему по-своему, создавая профессиональные технологические училища нового типа. Особое внимание компании уделяют созданию программ лояльности бренду среди своих сотрудников.

10:00–10:30. Регистрация участников, приветственный кофе

10:30–12:00. Сессия 1. HR в сфере розничного офлайн-ритейла

Модератор
– Владимир Корицкий, директор «Авито Работа»

Вопросы к обсуждению:

• Формирование новой экосистемы бизнеса и новые требования к квалификации персонала
• Современные вызовы для HR - специалистов
• Какой отпечаток накладывают на рынок труда географические и исторические особенности российских городов?
• HR для ритейла. Как торговые сети решают проблемы поиска и подбора персонала
• Новые целевые аудитории в подборе персонала
• Линейный персонал. Эффективные способы подбора и развития
• Искусственный интеллект и machine learning на службе у HR - департамента
• Формирование комфортной бизнес - среды внутри компании
• Мобильные приложения как способ повышения эффективности коммуникации с персоналом
• Кейсы и лучшие практики по привлечению молодёжи

12:00 – 12:30. Кофе-брейк

12:30 – 13:30. Сессия 2. Технологии решают всё. HR-переход ритейла из офлайн в онлайн

Модератор
- Пётр Косенко, ведущий программ, Коммерсантъ FM

Вопросы к обсуждению:

• Как и где найти лучшего специалиста? Кто сейчас особенно востребован в сфере финансовых технологий?
• Удалённый офис. Как правильно «воспитать» грамотного и ответственного специалиста
• HR для eCom. Проблемы и решения
• Новый потребитель. Новый формат бизнеса. Новая квалификация

13:30 – 14:00. Финансовый ритейл. Развитая филиальная сеть или 100% дистанционное обслуживание?

• Дискуссия представителей банковской сферы

Спикеры:
  • Дмитрий Модестов , бизнес-тренер, консультант, методолог Академии Бизнеса EY
  • Ким Алтышев , директор по персоналу компании PUMA
  • Инга Антонюк , руководитель проектов по обучению Leroy Merlin
  • Максим Гончаров , директор, Adidas Academy
  • Елена Серегина , директор департамента корпоративной социальной ответственности МТС
  • Вера Наумова , менеджер по организационному развитию Coca-Cola HBC Россия по стране
  • Александр Подойницын , руководитель службы по работе с персоналом дивизиона Северо-Западный, DNS
  • Наталья Альбрехт , исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, ВымпелКом
  • Мария Яременко , HR-директор, Goods.ru
  • Анна Кораблева , HR-директор, Банк «Точка»
  • Дмитрий Селезнев , бизнес – консультант по развитию Agrefood.ru
  • Алексей Попович , вице-президент Газпромбанка
  • Илья Коршунов , руководитель группы по непрерывному образованию, Институт образования НИУ ВШЭ

Продюсер:
Мария Синдинская +7 (910) 447-01-15

По вопросам взаимодействия со СМИ:
Ксения Игнатова + 7 (967) 127-11-53

По вопросам делегатского участия:
Евгения Сауткина +7 (903) 527-63-54

Стоимость участия:

30 000,00 + НДС

Генеральный партнер

Информационные партнеры