Предстоящее мероприятие

АD&ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций

19 сентября 2018 Москва, Ленинградский проспект, д. 15, стр. 11, Музей русского импрессионизма

Спикеры Модераторы



9:00–10:00. Регистрация

10:00–12:00. ERA OF AVANT-GARDE: актуальная ситуация и ближайшее будущее бизнеса и коммуникаций в России

Модератор: Петр Косенко
, ведущий, Коммерсантъ FM

•ARTS OF ADVERTISING. Тренды рекламного рынка 2018–2019: актуальные форматы, эффективные инструменты

Среди спикеров:
Дмитрий Дмитриев
, СЕО, OMD OM Group

• TWICE ONLINE. Трансформация бизнеса и медиа для перехода в digital-среду: новые точки роста, новые правила для бизнеса, новые лидеры

Среди спикеров:
Дмитрий Сергеев
, первый заместитель генерального директора, Mail.ru Group
Эльман Мехтиев, исполнительный вице-президент, Ассоциация российских банков

• GOVERNMENTAL VALUE. Влияние законотворческой деятельности на экономику, спорт, искусство и общество в России. Способствуют или противодействуют развитию страны ограничения на рекламу, обезличенная упаковка продуктов и запреты на импорт?

Модератор: Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM GROUP

Среди спикеров:
Дмитрий Мариничев
, интернет-омбудсмен
Олег Николаев, член Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
Сергей Пискарев, советник генерального директора, НРА
Алексей Вальский, независимый эксперт, экс-директор по маркетинговым исследованиям и коммуникации Efes Rus

12:20–13:30. DATA AVANT-GARDE: данные решают всё?

Модератор: Федор Вирин
, сооснователь, Data Insight

• SYSTEMS OF PERSONALIZATION. Социально-демографический таргетинг все сильнее утрачивает актуальность, потребители разделяются на микроаудитории, где у каждой — свои нишевые интересы. Как производителям товаров и услуг работать со своим потребителем в текущей ситуации и привлекать новую аудиторию? Что требуется для создания персонализированных сообщений и цельных систем персонализации?

Среди спикеров:
Алексей Смирнов
, управляющий директор, Annalect
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям, OMD OM Group

• BIG DATA. NEW MOBILE. В США Flurry Analytics разработали передовую систему синхронизированного сбора данных со всех приложений, устанавливаемых на мобильные устройства. Доступ к подобному пласту Big Data выводит на новый уровень знание о потребителе, что позволяет создавать не только действительно персонализированные рекламные компании, но и «фундамент» для открытия успешных бизнес-стартапов в самых различных сферах деятельности. Используют ли российские коллеги эти разработки? Какие аналоги существуют у нас? Прогнозы развития этого направления в России?

Среди спикеров:
Юрий Берченко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл, Google Россия
Яков Пейсахзон, директор по продажам, myTarget (Mail.ru Group)

14:00–15:20. CONTENT AVANT-GARDE: кино, музыка, текст

Модератор: Наталья Лучанинова
, Коммерсантъ, Светлана Бондарчук, главный редактор журнала HELLO

• ADVERTISING AND ART: утопия или возможность? Известные продюсеры и режиссеры рассказывают о том, как снимали рекламу и большое кино — сходства и различия. Как интегрировать бренд в киносценарий без ущерба для смысла? Какие выгоды сулит product placement в большом кино? Как бренд может стать частью культуры?

• CONTENT MASTERPIECES. О трендах в сфере музыки, литературы и кино. Готовы ли большие мастера сотрудничать с брендами и интегрировать органичные рекламные сообщения в свои сценарии и тексты?

Среди спикеров:
Тимур Бекмамбетов
, режиссер, продюсер, основатель BAZELEVS
Анна Меликян, режиссер, сценарист, продюсер
Петр Ануров, продюсер
Софья Капкова, основатель Центра документального кино
Алексей Кортнев, лидер группы “Несчастный случай”
Иван Бурляев, композитор

15:20–16:00. Коктейль

16:00–17:30. Творческая встреча и автограф-сессия с Андреем Звягинцевым

17:30–17:45. Фуршет

17:45-19:15. Специальная сессия. Мировые практики видеокоммуникаций для бизнеса.

Спикеры:
Lee Gluckman, основатель и президент US International Film and Video Festival, вручает награды (и в различных номинациях, и гран-при)
Charles Drouin, вице-президент старейшей мировой ассоциации неигрового кино и видео International Quorum of Motion Picture Producers (IQ)
Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор группы компаний FreeMotion, двукратного обладателя гран-при Лос-Анджелесского фестиваля US International Film & Video Festival, многократного победителя The Cannes Corporate Media & TV Awards — двух крупнейших мировых фестивалей корпоративного видеоконтента и документалистики. Является членом международной ассоциации экспертов кино и видеопроизводства IQ International Quorum of motion picture producers

1. Гарантированное донесение смыслов
Какие болевые точки устраняет: отсутствие понимания, как ёмко и доходчиво и вместе с тем быстро и недорого донести до нужной аудитории нужные смыслы.
Основная идея в том, что 10 лет назад все думали, что съёмки видео — это сложно и дорого.
Что видео — это классическая реклама с большими бюджетами.
Сегодня видео — это высокоэффективный инструмент коммуникаций, как для решения краткосрочных оперативных задач, так и стратегических.
Спикеры российских компаний рассказывают о том, как они решают данные задачи и доносят информацию о том, что видео сегодня — более не инновация. Это операционная рутина.

2. «Рецепт Фестивального кино»:
Наращивание капитализации персональных брендов сотрудников компаний, заказывающих контент.
Содержательно (какую ценность для аудитории создаём): критерии оценки фестивального кино.

19:15-19:30. Lee Gluckman, основатель и Президент US International Film and Video Festival, вручает награды (и в различных номинациях, и Гран-при победителей 51-го US International Film and Video Festival 2018).

Продюсер:
Мария Синдинская +7 (910) 447-01-15

Регистрация участия:
Евгения Семилетова +7 (977) 728-28-98

По вопросам взаимодействия со СМИ:
Ксения Серёжкина +7 (917) 571-41-70

Мероприятие закрытое

Предварительная регистрация обязательна. Участие бесплатное для представителей ЦА. Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации.

генеральный партнер

партнер специальной сессии

партнер

Партнеры

индустриальный информационный партнер

при поддержке

информационные партнеры