Академия

В век бурного развития информационных технологий профессия журналиста не утратила своей актуальности, а, наоборот, стала еще более востребованной. Общество нуждается в квалифицированных кадрах, способных оперативно получать, обрабатывать и достоверно доносить до аудитории интересующую ее информацию.

Издательский дом «Коммерсантъ» уже почти 25 лет является образцом современной журналистики. В свое время «Коммерсантъ» совершил настоящую революцию, предложив взамен косной советской системы подачи информации молодую, остро реагирующую, эмоциональную журналистику факта.

Сейчас ИД «Коммерсантъ» готов внести свой вклад в систему подготовки журналистских кадров.

 
президент
Академии «Коммерсантъ»
Андрей Колесников:
«Факультет журналистики МГУ, который я окончил, хорош всем. И я всем ему обязан. Единственное, чего не хватало и чего он по определению не мог дать,— реальной журналистской практики. За этой практикой надо было ехать в газету. И многие в итоге разрывались между журфаком и изданием. И я в том числе. В Академии журналистики „Ъ“ разрываться не надо.
Нужно только работать и учиться»

По словам Дмитрия Сергеева, президента ИД «Коммерсантъ», «объем доступной информации растет, а качество работы начинающих журналистов зачастую падает. Мы сталкиваемся с серьезным дефицитом профессиональных кадров при огромном количестве средств массовой информации. Выпускники многих журфаков часто не оснащены умениями и навыками, необходимыми для качественной работы: они не умеют профессионально обрабатывать информацию, анализировать, проверять полученные данные, допускают ошибки, которые вредят репутации издания».

Основным принципом обучения в Академии „Ъ“ станет соединение теории и практики. Воспитывать начинающих журналистов будут состоявшиеся журналисты прямо в стенах ИД «Коммерсантъ», где делаются газета и журналы. Руководители мастерских пройдут весь путь со своими студентами: от набора до выпускных квалификационных работ. В процессе обучения приглашены принять участие политики и бизнесмены, деятели культуры, искусства, государственные чиновники — те, о ком предстоит писать студентам.

ИД «Коммерсантъ» вносит свой вклад в систему подготовки журналистских кадров.

Академия „Ъ“ не является вузом и не ставит перед собой задачу заменить полноценное вузовское обучение по бакалаврским или магистерским программам.
Первый набор в академию будет осуществлен летом 2013 года по трем направлениям —
«Политика», «Общество», «Экономика».
Занятия начнутся 23 сентября.