Пассажиры в Шереметьево жалуются на нарушение прав со стороны авиакомпаний

В аэропорту Шереметьево из-за отмены рейсов пассажиры жалуются на нарушение своих прав. «Представитель "Аэрофлота" нам сказал, что гостиницы нам не дадут, так как свободных мест нет»,— заявил «Газете.Ru» один из транзитных пассажиров, следовавший рейсом Ереван—Москва—Мюнхен.

По словам других пассажиров, их не успевают пересаживать на ближайшие рейсы, из-за чего приходится ждать в здании аэропорта по 8–10 часов, несмотря на соответствующие правила законодательства. Пассажирам дают также надувные матрасы для пребывания в аэропорту.

«В настоящее время в гостиницах "Аэрофлот" разместил около 1900 пассажиров»,— сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, отметив, что авиакомпании ограничены в своих действиях и им приходится вносить корректировки в свои суточные планы. «Советуем всем авиапассажирам набраться терпения. Речь идет об их безопасности»,— подчеркнули в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что свыше сотни рейсов в трех московских аэропортах задерживаются или отменены из-за надвигающейся на столицу грозы. В северном аэропорту Шереметьево задержаны 70 рейсов и еще 46 отменены. В юго-восточной гавани Домодедово задержаны 60 рейсов и 3 отменены. В юго-западном порту Внуково задержаны восемь самолетов.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...