На разработку ТЭО уфимского метробуса выделено 7 млн рублей

Управление по обеспечению жизнедеятельности мэрии Уфы намерено по итогам аукциона 11 августа отобрать разработчика технико-экономического обоснования проекта городского метробуса. Как следует из информации заказчика на сайте госзакупок, в мэрии ожидают получить от разработчика ТЭО данные о капитальных затратах на реализацию проекта, оптимальному маршруту движения метробуса, в том числе по искусственным сооружениям. Он также должен предложить места для размещения остановок, пересадочных узлов и парковок с учетом международного опыта, сделать визуализацию проекта и согласовать его со всеми заинтересованными лицами, в том числе владельцами инженерных коммуникаций. Стоимость контракта определена в 7 млн руб., он должен быть исполнен к октябрю.

Проект метробуса с участками ускоренного движения до 70 км в час, по мнению чиновников мэрии, мог бы соединить север и юг города. Обсуждался, в частности, вариант запуска скоростной линии по проспекту Салавата Юлаева, где для разгрузки исторического центра города и проспекта Октября движение общественного транспорта было запрещено. Строить саму линию в администрации предлагают в форме муниципального частного партнерства (МЧП). К проекту проявляла интерес турецкая инвесткомпания Kapitalnet A.S. в консорциуме с производителем автобусов Temsa Otobus Uretim A.S (см. „Ъ“ от 3 декабря). На первом этапе компания предлагала запустить линию протяженностью 23 км от аэропорта до улицы Сельской Богородской (Гастелло), на втором — увеличить протяженность линии до 55 км.

Ольга Корзик

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...