Маркетплейс Wildberries может выйти на рынок ОАЭ

Онлайн-маркетплейс Wildberries может запустить платформу в Объединенных Арабских Эмиратах, в частности, в Дубае. Об этом рассказала гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук на Международном бизнес-форуме «Мир возможностей».

«Дубай мы рассматриваем. Мы хотели бы здесь сделать полноценную историю с платформой»,— заявила госпожа Бакальчук. Она отметила, что маркетплейс в целом внимательно смотрит на возможности работы на Ближнем Востоке и в Северной Африке. На форуме Татьяна Бакальчук также отметила, что в ближайшие два — три месяца компания объявит о запуске площадок еще в трех странах.

По итогам 2023 года оборот маркетплейса Wildberries превысил 2,5 трлн руб., а в 2024 году площадка ожидает рост примерно на 60%. Для наращивания прибыли Wildberries рассматривает выход на страховой рынок. Татьяна Бакальчук также рассказала, что в скором времени на маркетплейсе могут начаться продажи автомобилей производителя «АвтоВАЗ». Ранее в этом месяце маркетплейс объявил о продаже автомобилей брендов Chery, Omoda, Jaecoo. При этом продажу квартир онлайн-площадка пока не планирует, отметила госпожа Бакальчук.

Подробности — в материале «Ъ» «Маркетплейсы подстрахуются».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...