«Яндекс» хочет зарегистрировать бренд товаров личной гигиены и для взрослых

«Яндекс» (MOEX: YNDX) направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hinto, под которым будут продавать товары для взрослых и средства личной гигиены. С документом ознакомились «Ведомости». В «Яндексе» изданию подтвердили, что товарный знак Hinto намерен зарегистрировать сервис доставки «Лавка».

В заявке сказано, что компания планирует продавать под брендом Hinto товары 3-го (косметика, средства личной гигиены), 5-го (лубриканты), 10-го (секс-игрушки) и 25-го (нижнее белье) классов Международной классификации товаров и услуг.

Основатель и генеральный директор компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын сказал «Ведомостям», что спрос на товары для взрослых увеличивается. Он уточнил, что на маркетплейсах объем продаж секс-игрушек вырос с 1 млрд руб. в 2020 году до 32 млрд руб. в 2023 году.

По данным «Поставщика счастья», за год спрос на товары категории «18+» увеличился больше чем на треть.

Подробнее — в материале «Ъ FM» «Взрослые тратятся на игрушки».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...