• Москва, +9....+13 облачно с прояснениями
    • $ 66,17 USD
    • 76,05 EUR

Коротко

резолюция
Резолюция круглого стола Коммерсантъ-Юг России «Неплатежи: как переломить ситуацию в ЖКХ в Ростовской области?»
31 марта 2016 года «Коммерсантъ-Юг России» провел круглый стол «Неплатежи: как переломить ситуацию в ЖКХ в Ростовской области?» — первый в серии мероприятий, целью которых является обсуждение и выработка механизмов урегулирования проблемных ситуаций между юридическими лицами в связи с вступлением в силу Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов».

Только на сайте

Подробно

-->

«Авиалинии Адыгеи» разлетаются по частям

Купить имущество банкрота одним лотом никто не захотел

Началась распродажа имущества обанкротившихся «Авиалиний Адыгеи», для которых так и не удалось найти инвестора. Куплены только девять самолетов АН-2, приобрести аэропорт Майкопа никто не захотел, так как, пока компания банкротилась, его аэродром был был исключен из реестра гражданских. Власти республики ищут инвестора, который построит новый аэропорт в Ханской за 2,7 млрд рублей. Сейчас сделать это будет сложно, считает эксперт.


В понедельник состоялся второй аукцион по распродаже имущества обанкротившихся «Авиалиний Адыгеи», рассказал „Ъ“ конкурсный управляющий Вадим Овчаренко. «Все имущество было оценено в 61,9 млн рублей и в ноябре выставлялось единым лотом, но заявок подано не было. Второй раз оно было разбито на отдельные лоты: аэропорт (стартовая цена 21 млн рублей), авиационно-техническая база (17 млн рублей), нефтебаза (6 млн рублей) и 28 лотов для каждого самолета АН-2», — рассказал он.

Залоги были внесены только по девяти самолетам, в итоге они были куплены девятью разными участниками за 4,16 млн рублей, цена продажи каждого составила от 400 до 660 тыс. рублей.

Долги «Авиалиний», по словам Вадима Овчаренко, составляют около 85 млн рублей, 34 млн рублей приходятся на налоги, остальное — долги поставщикам и контрагентам. «Последние являются кредиторами третьей очереди, и на расплату с ними имущества должника не хватит. В ближайшие дни совет кредиторов примет решение, продолжать ли торги с понижением стартовой цены или передать все имущество муниципалитету», — говорит он.

Пока банкротились «Авиалинии», в Адыгее не осталось гражданских аэродромов. «В сентябре руководитель Росавиации Геннадий Курзенков подписал распоряжение об исключении аэродромов Майкопа и Ханской из госреестра гражданских аэродромов. Одна из причин — прекращение на них авиационной деятельности, другая — нарушение ими авиационных правил „Сертификация аэропортов. Процедуры“», — рассказал источник в правительстве Адыгеи. Гендиректор «Авиалиний» Владимир Андрианов это подтвердил.

ОАО «Авиалинии Адыгеи» на 100% принадлежит правительству республики. Включают авиационно-техническую базу, аэропорт «Майкоп» и 28 самолетов АН-2. До ликвидации в конце 2006 года адыгейской таможни компания совершала грузовые рейсы (с аэродрома совместного базирования в станице Ханской) на арендуемых самолетах в Москву, Ереван, Стамбул, Алеппо. В 2006 году совершила 346 рейсов, перевезла свыше 2,5 тыс. тонн грузов. В марте 2008 года Арбитражный суд Адыгеи по заявлению компании ввел на ней процедуру наблюдения.


Таким образом, властям республики не удалось найти инвестора для аэропорта Майкопа ни до, ни в процессе банкротства «Авиалиний». Как сообщал „Ъ“, интерес к компании проявляли в разное время «Аэрофлот», «Базовый элемент» Олега Дерипаски, холдинг президента Кабардино-Балкарии Арсена Канокова «Синдика», однако все они вышли из переговоров. Привлекательность аэропорта Майкопа в том, что он включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010-2015 годах», по которой на строительство нового аэродрома и навигационной системы должны быть выделены 2,35 млрд рублей.

«Росавиация ответила на мой запрос, что эта статья ФЦП не отменена, но финансирование по ней в 2009 году приостановлено в связи с кризисом. Указаний на то, что финансирование возобновится в 2010 году, в ответе Росавиации нет», — рассказал „Ъ“ Владимир Андрианов.

Кроме того, по требованию Главгосэкспертизы возможная дислокация аэродрома перенесена из Майкопа в станицу Ханская, по соседству с военным аэродромом. «Главгосэкспертиза посчитала, что безопасность полетов в Майкопе невозможно обеспечить», — говорит господин Андрианов.

По его словам, институт «Ленаэропроект» уже выполнил первую часть проекта аэродрома, которая включает макетное расположение взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, а также экономическое обоснование. «Общие вложения оцениваются в 4-5 млрд рублей, из которых 2,7 млрд в строительство аэропорта должен вложить частный инвестор. То есть выделение федеральных средств возможно только если будет найден инвестор», — говорит Владимир Андрианов.

«Отсутствие аэродрома усложнит приход инвестора. На действующем аэродроме можно было хоть понемногу работать, получать какую-то прибыль. А так придется вложить огромные деньги прежде чем заново получить сертификат эксплуатанта. Экономика сейчас не позволит начинать проект с нуля», — считает гендиректор «Аэропорт-Ейск» Юрий Солдатов.

Заместитель премьер-министра Адыгеи Алексей Петрусенко сказал „Ъ“, что правительство ведет переговоры с Росавиацией о возобновлении финансирования и продолжает поиск инвесторов.

Александр Воробьев


Тэги:

Обсудить: (0)

Коммерсантъ (Ростов) №225 от 02.12.2009

наглядно

Приложения Реклама Подписка Контакты О банкротствах «Ъ» в лучших местах Вакансии Мероприятия Только на сайте

фотогалереи

Lifestyle

«Человек всегда возвращается из путешествия немного другим» От Олимпийского парка в Сочи через Большой Кавказский хребет до самой высокой точки России и Европы, горы Эльбрус,— именно по такому маршруту планирует совершить свой новый перелет на воздушном шаре известный российский путешественник, пилот-воздухоплаватель Валентин Ефремов.
Lexus и колесо жизненного баланса Самым счастливым человеком можно назвать того, кто смог добиться в жизни баланса разных состояний, эмоций, дел. Только когда в череде дней есть место и борьбе, и риску, и отдыху максимально ощущается наполненность времени. Постоянная смена эмоций и впечатлений стала главной отличительной чертой мероприятия Lexus Live в Сочи
Все материалы в рубрике LifeStyle

на правах рекламы

Защита по делу Зиринова продолжает допрос свидетелей Каждый из них заявляет о непричастности подсудимого к тем конфликтам, из-за которых позже были совершены преступления

новости компаний

Банк ВТБ: кредиты для бизнеса по льготной ставке Сегодня у среднего бизнеса есть уникальный шанс привлечь заемные средства по льготной ставке и инвестировать их в развитие. Такую возможность дает участие банка ВТБ в программе стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства.,

анонс

Концепция круглого стола «Неплатежи: как переломить ситуацию в ЖКХ на Северном Кавказе?» 26 мая 2016 года «Коммерсантъ-Юг России» проведет круглый стол на тему «Неплатежи: как переломить ситуацию в ЖКХ на Северном Кавказе?».

Актуальное мнение

«У западных компаний стоит поучиться относиться к персоналу не как к основной статье затрат, а как к инвестициям» За последний год в сфере трудового законодательства произошло так много изменений, что руководителям компаний придется серьезно пересмотреть привычные схемы работы с персоналом. Бизнес-тренер в области кадрового производства и трудового права Валентина Митрофанова в интервью „Ъ“ рассказала о наиболее важных нововведениях, традиционных кадровых «болячках» российских компаний и некоторых рецептах их лечения.
Все материалы в рубрике
«Актуальное мнение»

Аналитика / лизинг

Рынок лизинга постепенно восстанавливается В южных регионах наиболее устойчивые сегменты рынка — автолизинг и лизинг сельхозтехники. Растет внимание лизингодателей к клиентам из сектора малого и среднего бизнеса (МСБ).
Все материалы в рубрике «Аналитика»

интервью

«Современное производство вертолетов сегодня немыслимо без широкого применения компьютерной техники» Предприятие «Роствертол», входящее в состав холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех», в марте объявило о запуске в серийное производство боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением. О том, чем отличается новая модификация вертолета от предыдущей версии, что пришлось поменять на предприятии ради запуска обновленного Ми-28НЭ и каков его экспортный потенциал, рассказал заместитель управляющего директора ПАО «Роствертол» Вадим Баранников.
Все материалы в рубрике «Интервью»

реклама

Приложение